Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
NO CHEAT!!!
Наш опрос
Кто виноват что в MW2 много читеров?
Всего ответов: 7
Главная » Статьи » Мои статьи

Call of Duty: Modern Warfare

Карты мультиплеера

В многопользовательской игре Modern Warfare 2 команды игроков противостоят друг другу на различных уровнях-картах, представляющих собой ограниченную часть местности, например, квартал города. На каждой отдельной карте друг другу противостоят две определенные команды (отличием является внешний вид моделей игроков и озвучка), то есть, игрок не может играть за команду, участие которой не предусмотрено на данной карте. Список карт и команд для каждой карты приведен ниже:

-Afghan (Афганистан) — Бойцы Task Force 141/Сепаратисты

-Derail (Железнодорожная станция) — Бойцы Task Force 141/Спецназ

-Estate (Усадьба) — Бойцы Task Force 141/Спецназ

-Favela (Трущобы) — Бойцы Task Force 141/Ополчение

-Highrise (Высотка) — Рейнджеры/Спецназ

-Invasion (Нашествие) — Рейнджеры/Сепаратисты

-Karachi (Карачи) — «Морские котики» ВМС США/Сепаратисты

-Quarry (Каменоломня) — Бойцы Task Force 141/Ополчение

-Rundown (Маленький городок) — Бойцы Task Force 141/Ополчение

-Rust (Ржавчина) — Бойцы Task Force 141/Сепаратисты

-Scrapyard (Свалка самолётов) — Бойцы Task Force 141/Сепаратисты

-Skidrow (Район города) — Рейнджеры/Спецназ

-Sub Base (База субмарин) — «Морские котики» ВМС США/Спецназ

-Terminal (Аэропорт) — Рейнджеры/Спецназ

-Underpass (Путепровод) — Бойцы Task Force 141/Ополчение

-Wasteland (Пустошь) — Бойцы Task Force 141/Спецназ




Нeдоработки сетевой игры и патчи


В сетевой части были найдены недоработки, которые позволяют получить серьёзное преимущество перед остальными игроками. Для устранения подобных недоработок периодически выпускаются патчи. Установка патча меняет версию игры, например, с версии 1.5 до версии 1.6.

5 декабря 2009 года вышел официальный патч (1.06) для Playstation 3, исправивший некоторые недоработки. Такой же патч, но для консоли Xbox 360 и для PC некоторое время находился на сертификации в компании Microsoft и стал доступен для скачивания 10 декабря 2009 года. В этом обновлении были исправлены следующие недоработки:

-возможность использовать полученный киллстрик Care Package бесконечное количество раз;

-трюк с использованием установки Javelin, позволяющий игроку превращаться в ходячую бомбу (надо выбрать любую ракетницу, зажать кнопку пластида и снова взять ракетницу, не отпуская кнопку);

-трюк, позволяющий на некоторых картах убежать за пределы игровой зоны, минуя зону радиации, во время действия награды за серию смертей Painkiller;

-возможность использования особенностей строения карт, позволяющих выйти за пределы игровой зоны, например, невидимые лифты на карте Derail или возможность спрятаться в камень на карте Afghan.



До выхода этого патча корпорация Microsoft замораживала аккаунты игроков, использовавших трюк с установкой Javelin: в первый раз аккаунт блокировался на 24 часа, если игрока повторно ловили на этом же, то блокировка могла достигать двух недель.

19 декабря 2009 года вышел следующий официальный патч (1.07) для Playstation 3. Для консоли Xbox 360 и PC этот патч вышел 23 декабря 2009 года. В этом обновлении были исправлены следующие недоработки:

-был уменьшен урон, наносимый винчестером модели 1887 (но урон наносимый парным оружием с использованием ЦМ патронов остался прежним);

-поправлена недоработка, позволяющая создавать публичные матчи с настройками, отличными от настроек по умолчанию для таких матчей (предполагается, что настройки для публичных матчей одинаковы для всех и изменить их невозможно);

-поправлена недоработка, позволяющая бесконечно использовать патроны в используемом оружии;

-поправлена недоработка, позволяющая в считанные минуты получить 10 уровень престижа (только в патче для консоли Playstation 3);

-хак текстур и невозможность использования отредактированных .IWD файлов (только в патче для PC).




5 января 2010 года правкой настроек публичных матчей (только для консолей Playstation 3 и Xbox 360) была поправлена недоработка, позволяющая путем выполнения определенных действий в приватных матчах получить для всего оружия в публичных матчах патроны, используемые в 30-мм пушке M-230 Chain Gun, установленной на борту тяжёлого ударного вертолёта AH-64 Apache или Ми-28[46].

19 января 2010 года вышел следующий официальный патч (1.08) для PC[45], этот же патч для консоли Playstation 3 (для европейских версий Modern Warfare 2) вышел 29 января 2010 года. Из-за проблем с игрой после установки этой заплатки (некоторые игроки сообщили о зависании игры при установленном обновлении) выкладка патча для других версий была отложена и в итоге для оставшихся территорий обновление 1.08 вышло 30 января 2010 года. Патч для консоли Xbox 360 долго находился на тестировании и сертификации Microsoft и в итоге был выпущен 12 февраля 2010 года. В этом обновлении были исправлены следующие недоработки:

-поправлена недоработка, позволяющая бегать намного быстрее с дымовой гранатой для вызова награды за серию убийств, доставляемой вертолётом в ящике;

-поправлена недоработка, позволяющая на некоторых картах устанавливать автоматическую турель с пулемётом XM-134 в стены, что существенно затрудняло её уничтожение;

-парный винчестер модели 1887 с ЦМ патронами теперь имеет урон и радиус стрельбы как и простой парный, но без ЦМ;

-поправлены недоработки, позволяющие игрокам на некоторых картах прятаться в стенах, камнях;

-поправлено управление чувствительностью мыши, что позволяет настроить этот контроллер более тонко (только в патче для PC);

-хак текстур (только в патче для PC);

-поправлены недоработки, позволяющие быстро зарабатывать большое количество очков (в том числе и отрицательное значение).




После выхода патча 1.08 игроки продолжали сообщать о том, что недоработка, позволяющая бегать намного быстрее с дымовой гранатой для вызова награды за серию убийств, доставляемой вертолётом в ящике, так и не была исправлена. 2 февраля 2010 года Роберт Боулинг признал в своем Twitter, что были найдены ещё две возможности использования данной недоработки (как выяснилось, пользоваться данной недоработкой после установки патча 1.08 можно только на консоли Playstation 3, поэтому для этой консоли будет выпущен дополнительный патч), и Infinity Ward изучает код игры для того, чтобы окончательно закрыть данный баг.

16 февраля 2010 года для консоли Playstation 3 вышел патч 1.09, который окончательно исправляет недоработку, позволяющую бегать намного быстрее с дымовой гранатой для вызова награды за серию убийств, доставляемой вертолётом в ящике. Сначала патч стал доступен для скачивания для европейских пользователей, а 17 февраля 2010 года — для остальных территорий.

4 мая 2010 года для консоли Playstation 3 вышел патч 1.10, который внёс в игру изменения, обещанные ранее Робертом Боулингом (англ. Robert Bowling)). Такой же патч, но для консоли Xbox 360 вышел 30 марта 2010 года, когда первый набор карт вышел для этой консоли:

-для карт, входящих в первый набор, были созданы отдельные плей-листы, то есть, игроки при желании могут играть только на новых картах;

-для режима HQ Pro (русск. штаб) расширен список карт, для которых этот режим доступен;

-появился новый титул для тех, кто купил первый набор карт;

-внесены изменения в алгоритм работы перка One Man Army (Боевая машина);

-изменён сетевой код, что позволит игрокам играть с теми людьми, которые находятся ближе к ним (меньше лаг);

-более стабильный сетевой код, который должен улучшить качество сетевой игры.



Сюжет

События Call of Duty: Modern Warfare 2 разворачиваются спустя пять лет после окончания Call of Duty 4: Modern Warfare. Российская ультранационалистическая организация, возглавляемая Владимиром Макаровым, объявила гибель своего бывшего лидера Имрана Захаева актом самопожертвования и этим добилась широкой общественной поддержки. Макаров организовал многочисленные террористические акты против мирных граждан по всему миру. Опасаясь укрепления позиций Макарова, международное сообщество сформировало элитный отряд Task Force 141, возглавляемый генералом Шепардом, для борьбы с террористами.

Игра начинается в Афганистане, где американский рейнджер Джозеф Аллен демонстрирует новобранцам навыки одиночной стрельбы и участвует в операции по освобождению города от отрядов боевиков. Впечатлённый навыками Аллена, генерал Шепард вербует его в ЦРУ. Шепард, не брезгуя любыми средствами, внедряет Аллена в организацию Макарова под именем Алексея Бородина. Тем временем, бойцы Task Force 141 — капитан МакТавиш и сержант Сандерсон проникают на российскую авиабазу в горах на юге Казахстана, чтобы возвратить потерянный модуль ACS (к тому времени уже взломанный российскими специалистами). Затем отряд Макарова, в том числе Джозеф Аллен, под видом американцев устраивает зверское массовое убийство мирных граждан в терминале Международного аэропорта Захаева в Москве. Однако Макарову Шепард уже сказал, кем на самом деле является Аллен, и убивает его при побеге из аэропорта, что делает сотрудника ЦРУ одним из виновников бойни и неопровержимым доказательством агрессивных намерений американцев. В русской версии игры миссия в аэропорту исключена по умолчанию, и игрок не может ознакомиться с этими событиями.

Общество России мгновенно приходит к выводу, что атака была организована спецслужбами США. Это становится поводом к началу войны, и российская армия успешно вторгается в США, обойдя американские радары с помощью взломанного модуля ACS. Отряд 1-ого батальона Рейнджеров, в котором служат капрал Данн и рядовой Джеймс Рамирез, под командованием сержанта Фоули, обороняет Виргинию от нападения российского десанта. Они пробиваются в пылающий Вашингтон, где американские силы ведут бои против наступающих российских частей.

Тем временем, Task Force 141 пытается найти убежище Макарова. Поиски приводят их в Рио-де-Жанейро, где они в поисках информации охотятся за помощниками Макарова. После получения нужных сведений, МакТавиш решает спасти одного из наиболее ненавистных врагов Макарова из российской тюрьмы возле Петропавловска, и использовать его как приманку. Сотрудникам Task Force 141 удаётся освободить заключённого, который оказывается капитаном Прайсом. Прайс соглашается помочь им в поисках.

Когда российские войска оккупируют Вашингтон и близки к установке контроля над США, Прайс втайне от всех решается на отчаянный поступок: запустить баллистическую ракету с ядерным зарядом по восточному побережью Штатов, запрограммированную им к взрыву в верхних слоях атмосферы, для выведения электромагнитным импульсом из строя всей боевой техники — и американской, и российской — в пределах досягаемости воздействия (все восточное побережье и часть ближе к центральной). Он решает использовать российскую атомную подлодку, чтобы запустить МБР к Вашингтону. Ракета взрывается в верхних слоях атмосферы и разрушает МКС. Электромагнитный импульс уничтожает электронику и оборудование американских и российских войск на Восточном побережье. Рейнджеры отбивают важнейшие точки Вашингтона; авиация уничтожает остатки российских войск.

Сузив возможное убежище Макарова до двух точек, бойцы Task Force 141 разделяются: Прайс и МакТавиш отправляются на кладбище самолётов в Афганистане, в то время как Сандерсон и сержант Райли отправляются к российско-грузинской границе. Сандерсон и Райли получают важнейшие данные о Макарове, но Сандерсона тяжело ранят, а прибывший генерал Шепард, получив электронный носитель с секретными данными, убивает Райли, а потом сжигает его и ещё живого Сандерсона. Прайсу и МакТавишу становится понятно, что Шепард намеревается использовать в своих интересах глобальный кризис, чтобы объявить себя единственным героем; после получения координат секретной базы Шепарда в Афганистане от Макарова, они решают отомстить предателю. Однако, Шепарду удаётся сбежать со своей базы в Афганистане, так что Прайсу и МакТавишу приходится погнаться за ним на моторной лодке.

Прайсу удаётся сбить вертолёт Шепарда перед падением лодки с водопада. Выбравшийся из воды МакТавиш убивает двух оставшихся в живых людей Шепарда и наконец настигает самого генерала. Но Шепард блокирует нападение и наносит контрудар МакТавишу его собственным ножом. Шепард готовится убить МакТавиша, но внезапно появившийся капитан Прайс нападает на генерала и выбивает револьвер из его рук. МакТавиш пытается схватить с земли револьвер, но Шепард отшвыривает пистолет ногой и ударяет МакТавиша по лицу, вследствие чего он теряет сознание. На генерала снова нападает Прайс, и между ними начинается схватка. Когда Шепард начинает одерживать верх, очнувшийся МакТавиш вырывает нож из своей груди, кидает его в Шепарда и убивает предателя. Вернувшийся русский информатор Николай спасает Прайса и МакТавиша, и они вместе улетают на вертолёте. Николай предупреждает Прайса, что теперь они в международном розыске. Прайс говорит, что нужно отвезти МакТавиша в безопасное место. Николай говорит, что знает такое место.


Герои

На протяжении сюжетной кампании игрок управляет пятью протагонистами. Главный герой — сержант британской армии Гэри Сандерсон (англ. Gary "Roach" Sanderson), который является членом международного спецотряда Task Force 141. Игра начинается в Афганистане, где игрок управляет американским рейнджером, рядовым первого класса Джозефом Алленом (англ. Joseph Allen), который после личного отбора генерал-лейтенантом Шепардом (англ. Lieutenant General Shepherd) становится агентом ЦРУ и внедряется в террористическую организацию Владимира Макарова (англ. Vladimir Makarov) под именем Алексей Бородин (англ. Alexei Borodin). Протагонистом становится и другой рядовой элитного 75-ого полка рейнджеров Джеймс Рамирез (англ. James Ramirez), который участвует в обороне Восточного побережья США от наступающих российских войск.

В первых миссиях протагонист игры Call of Duty 4: Modern Warfare британский капитан SAS Джон МакТавиш (англ. Jonh "Soap" MacTavish) является командиром отряда Гэри Сандерсона, и, следовательно, неигровым персонажем. Однако, в последних трёх миссиях он также становится протагонистом. На несколько секунд игрок становится оператором МКС и наблюдает за взрывом ЭМИ в верхних слоях атмосферы и гибелью своей станции.

Некоторые неигровые персонажи играют очень важную роль в сюжете. В середине игры возвращается ветеран SAS из Call of Duty 4: Modern Warfare капитан Джон Прайс (англ. John Price), которого МакТавиш спасает из российского ГУЛага. Новым героем стал один из лучших бойцов Task Force 141, в прошлом боец SAS, сержант Саймон «Гоуст» Райли (англ. Simon "Ghost" Riley), который носит балаклаву с изображением человеческого черепа. Сержант Фоули — командир взвода 1-ого батальона 75-ого полка рейнджеров, под его началом служили Джозеф Аллен и Джеймс Рамирез. Вернулся и Николай (англ. Nikolai) — российский информатор британских спецслужб.

Антагонистами стали командующий Task Force 141 генерал-лейтенант Шепард (англ. Lieutenant General Shepherd), предавший главных героев в конце игры, и Владимир Макаров, ставший главой российской ультранационалистической партии после гибели Имрана Захаева (англ. Imran Zakhaev) в финале игры Call of Duty 4. Тем не менее, в конце игры Макаров помог определить местонахождение Шепарда.



Игровой движок


В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется модифицированный игровой движок игры Call of Duty 4 под названием IW 4.0 (Infinity Ward 4.0, рабочее имя «UE3 IWMod»[источник не указан 57 дней]), который представляет собой серьёзно переработанный Id Tech 3 (или Quake 3 Engine). Движок используют DirectX 10 и поддерживает DirectX 9.

Одной из основных задач Infinity Ward в работе над новым движком было решение проблемы с постоянным респауном противников в различных точках уровня. Движок игры использует «динамический AI», который изменил систему респауна и позволяет «умным» врагам действовать на карте более самостоятельно. В игре нет большого количества повторяющихся ситуаций, так как каждый раз противник ведёт себя по-новому. Движок стал использовать технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни. Была проведена серьёзная работа со светом. Кроме того, ещё большую роль играет оружейная баллистика: учитываются типы поверхности, формы объектов, разновидности гранат и т. д. К сожалению, баллистика пуль была ещё больше ухудшена — к примеру, зачастую можно попасть в лежащего врага из пистолета через всю карту.



Типы издания

Кроме обычного издания (стоимостью $59,99[53]), представляющего собой DVD или Blu-Ray бокс с вложенным в него диском и буклетом, было выпущено два дополнительных издания для консолей. Для PC вышло только стандартное издание игры.

Специальное коллекционное издание Prestige Edition игры (цена издания составляет $149,99) содержит:

-Стальную упаковку игры;

-Диск с игрой Modern Warfare 2;

-Альбом иллюстраций Call of Duty:

-Талон для скачивания первой игры серии Call of Duty;

-Прибор ночного видения (Night Vision Goggles);

-Бюст одного из персонажей игры, капитана Джона МакТавиша.


Коллекционное издание Hardened Edition игры (цена издания составляет $79,99) содержит:

-Стальную упаковку;

-Диск с игрой Modern Warfare 2;

-Альбом иллюстраций Call of Duty: Behind the Lines;

-Талон для скачивания первой игры серии Call of Duty.


В Великобритании вышло издание Veteran Package. Набор стоимостью £119,19 включает:

-Стальной кейс;

-Диск с игрой Modern Warfare 2;

-Альбом иллюстраций Call of Duty: Behind the Lines;

-Талон для скачивания первой игры серии Call of Duty;

-Фигурку капитана МакТавиша со сменным оружием. Высота статуэтки — 30 см. В арсенале героя два пистолета калибра .45 ACP, два ледоруба и винтовка M14 Enhanced Battle Rifle, которую можно закрепить у бойца в руках или убрать ему за спину.

Было выпущено издание Call of Duty: Modern Warfare 2: Console Edition — специальная версия консоли Xbox 360 с жёстким диском 250 GB в фирменном дизайне игры.

Категория: Мои статьи | Добавил: Ezio (09.06.2010)
Просмотров: 481 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Здравствуйте: Гость
Поиск
Время
Радио
Станция Звука-Интернет радио Электронной музыки (г.Орск, Оренбургская область)
Календарь
Друзья сайта
  • Онлайн игра в реальном времени
  • Сайт клана *SOBR*
  • Официальный сайт клана AC с 2024г.